Понедельник, 23.06.2025, 15:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Здоровье

Метро вредно для здоровья

Постотюiный шум в вагонах и грохот, действует на психику пассажиров удруiающе и может привести к сакустмкофобии., боязни громких звуков, пре,щ’преждает врач Вячеслав Лазарев. Уровень шума, приближающийся к шуму, издаваемому циркулярной пилой, может даже стать причиной раздражительности и депрессии. Через несколько месяцев ежедневного пребывания в метро по часу или два в день у человека развивается хроническая странспортная усталость.. 
Другой раздражающий фактор - постоянное вторжение посторонних людей в нинтимноен пространство. Толчки, давка, трение, а порой резкий запахи неопрятность рядом стоящих людей способны вывести из себя даже очень уравновешенных людей. Все это может привести к клаустрофобии (боязни замкнутого пространства), к социофобии (нежеланию общаться с незнакомыми людьми), к паническим атакам или мании преследования - в этом, во всяком слф.iае, уверен психотерапевт Сергей Назаров. 
Клегттофобия (страх быть обворованным) —тоже весьма распространенное расстройство у пассажиров метро. Некоторые держат свои сумки перед собой двумя рухами и не спускают с них глаз на протяжении всей поездки., — подтверждает психолог Назаров. 
Однако пребывание в подземке заставляет людей опасаться не только за свои деньги, но и за свою жизнь. По словам психолога, многие до сих пор помнят терап на <Автозаводской., когда в феврале 2004 года были взорваны два вагона. Впрочем, устроить стеракг. в вагоне метро может любой хулиган. достаточно лишь распыпить в толпе пассажиров газовый байлончик. 
Некоторых поездки в метро вводят в транс Это состояние между бодрствованием и сном, при котором человек отключается от происходящего вокруг. Удрутих людей рке после нескольких минут поездки проЩ’ждается информационный голод, заставляющяй их прочитывать по нескольку раз все рекламные объявления. Такое чтение тоже очень утомляет психику. 
Кроме того, все находящиеся в вагоне начинают нервиичать каждый раз, когда по радио объявляют сОсторожно, двери закрываются., рассказывает руководитель отдела информатики и системных исследований Московского НИИ психиатрии Александр Немцов: Я неоднократно обращался к руководству метрополитена, чтобы сигнал включали хотя бы после того, как все зайдут в вагон. Но пока нет никаких изменений.. 
На фоне подобных предупреждений целой команды профессионалов законодателям следовало бы подумать, не целесообразно ли обязать эксгтлуатационников вместе с билетами в метро выдавать пассажирам инструкцию с перечислением всех рисков и побочных эффектов, вроде той, что фармацевтические компании прилагают к своим лекарствам. 









RSS

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0